суббота, 4 августа 2012 г.

О ЖИЗНИ И УСПЕХЕ


Пожелание успеха в достижении целей.  
Мы бываем счастливыми, когда  начинаем себе представлять насколько было бы нам хорошо в тот момент, когда наше заветное желание сбудется.

Мы  думаем о нем и хотим добиться его, как можно скорее.Для чего, и ставим перед собой цели.
А когда цель поставлена и прописана,  что мы хотим получить, то остаётся, просто добиться нужного результата.
Как  бы ничего сложного. Составили примерный план действий и выполняем каждый пункт по отдельности.
Но почему-то на своем пути мы начинаем сталкиваться постоянно с какими-то препятствиями и сложностями. 

Что-то не получается, возникают проблемы, это делать не очень-то охота, а другое действие совсем трудоемкое, займет много времени. 
В итоге проходит день, другой, а результат на прежнем уровне.

Такое случается  и со мной, как бы прилагаю   усилия, а  снова нет особых продвижений. В чем же кроется причина?
На  самом деле причина кроется в нас самих. В наших убеждениях, которые не дают нам получить желаемый результат.

Если их найти и изменить, то мы начинаем удивительным образом продвигаться вперед к своей цели. Начинаем удивляться тому, почему мы раньше так не делали.
А надо просто изменить  всего лишь себя,  чтобы получить нужный нам результат в достижение поставленной цели.

Вы знаете, что препятствуют нашему выходу из  зоны комфорта?
Представьте если раньше  я  зарабатывала  25 тысяч рублей и была убеждена, что это потолок  дохода. 

А когда  пытаешься зарабатывать 30 тысяч, 50 тысяч, 100 тысяч рублей и более, то  убеждаешься  сделать все, для того, чтобы этих денег не заработать.

Начинаешь  придумывать причины, сомневаться, не делаю важных дел. Потому, что  любое моё действие выведет меня из зоны комфорта, где мой  потолок дохода 25 тысяч рублей  в месяц.

И только тогда, когда я  буду в состоянии изменить свое ложное убеждение в моей жизни на другую реальность, или другие обстоятельства, то можно начать  новую жизнь.  А делать это надо ради  счастливого  будущего.

Моя  цель может измениться. 
Скажем, я  поставила перед собой цель  до конца этого года  съездить отдохнуть на Британский остров Necker island.
И я уже представила  виллу с раскошным садом, где  включена любая еда, напитки, серфинг, катанье на лодке, а также различные услуги, такие, как беспроводной интернет и  многое другое.
Так как я  поставила промежуточную  цель, то с изменением ложного убеждения, моя  цель может измениться.

К примеру, если у меня было ограничивающее убеждение на счет дохода “Я в состоянии заработать только 25 000 рублей в месяц”, то и  бюджет для моей цели на отдых, исходил  из имеющегося дохода.

К тому моменту, когда я изменила свое убеждение и стала зарабатывать в месяц не 25, а, скажем 45-50 тысяч рублей, и мне захотелось поехать на более дорогой курорт. Что тогда вам делать?

Цель то вроде поставлена, но ситуация изменилась. Как быть?  Ответ очень прост. Моя цель не изменилась. Я всё также хочу путешествовать. Просто раньше я исходили из своего бюджета на тот период времени.

А когда у меня появилась возможность сделать более комфортное путешествие, то я решила ей воспользоваться. В таком  случае я добьюсь нужного мне результата, только этот результат будет лучше того, что я изначально запланировала.

Просто я поменяла  описание к своей цели и доработала  свой план действий. И все, в путь к достижению, теперь меня  никто и ничто не остановит.

Почему? Да потому что, то  препятствие, которое  мне мешало, было устранено. Я  изменила ложное убеждение на правильное, а, значит, устранила то, что мешало мне  продвиг

- Живите продуктивной, интересной и активной жизнью.
- Каждый день своей жизни занимайтесь осмысленной и значимой деятельностью.
- Не допускайте в своей жизни хаоса.
- Ставьте перед собой реальные цели, но старайтесь, чтобы они оставались амбициозными.
- Мыслите только позитивно и избегайте негативных мыслей.
- Не волнуйтесь по мелочам
- Уделяйте время позитивному и активному отдыху, развлекайтесь чаще, но в меру.
- Будьте искренними и дружелюбными к окружающим вас людям, в особенности к очень близких вам.
-Старайтесь больше отдавать, чем получать.
- Живите настоящим, а не прошлым и будущим. 

Вам понравилась эта публикация? Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.

Подписывайтесь сейчас!


Как только нажмёте на кнопку " ПОЛУЧИТЬ ", сразу же посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder.


Подтвердите подписку и  подпишитесь на новости блога.
И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.















Комментариев нет:

Отправить комментарий