воскресенье, 29 июля 2012 г.

Куда приводят мечты

Вы знаете что такое "Книга Мечты"?                        
А как работает она, знаете? А я знаю.

Несколько лет тому назад, я пыталась создать "Книгу Мечты",  конечно не сразу стала её заполнять

Я даже не представляла, зачем она мне нужна. Я стала вырезать картинки, наклеивать их  в свою “КНИГУ МЕЧТЫ”
 
И  попадались такие картинки, что  мне было страшно и даже мечтать об этом.  Но со  временем постепенно привыкаешь  к мысли о том, что что-то может стать реальностью в моей жизни.
Что-то заставляет работать головой,  "Книга Мечты" подталкивает  и в тоже время помогает получить новую мотивацию.  Так как же начать осуществлять свою мечту?
 
- Не мечтайте о многом сразу.
- Не сомневайтесь в том, как осуществить свою мечту.
- Не бойтесь  того, что потерпите  в этом неудачу.
 
Выберите обязательно “ОДНУ свою МЕЧТУ”, а не «мечты. Многие люди хотят всего и сразу, они разрываются  между  множеством незначительных действий, вместо того, чтобы сфокусироваться лишь на одном, на жизненно важном примере: начать бизнес, сбросить лишний вес, путешествовать, и т.п.
 
Как же выбрать среди всех своих мечтаний лишь одну мечту, когда хочется реализовать их все? Начните с того, что перечислите все свои мечты на бумаге. Каждую! Затем задайте себе следующий вопрос: «Какая одна-единственная мечта, будучи осуществимой. И знаете – это работает!
 
В книге  мечты мы создаём образ нашего будущего. Мой совет Вам - сделайте первый шаг. Он подскажет следующий.                                     Приступаем к реализации Мечты  уже сегодня.  не завтра, не потом, а прямо сегодня.  Со мной уже было такое, если вы не начнёте сегодня, то вы рискуете не начать никогда, а Ваша мечта навсегда останется в недостижимом  ЗАВТРА
 
Примите решение относительно вашей единственной мечты, которая окажет на вашу жизнь самое большое влияние.                                          
Начинайте действовать, чтобы уничтожить сомнения. Измените свой взгляд на вещи так, чтобы ваше достижение неизбежно бы излечило вас от страха перед неудачей. 


Если Вам понравилась эта публикация - подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.

Подписывайтесь сейчас!

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder.

Подтвердите подписку. И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.



На Ваш суд  рекомендую  посмотреть  моё видео К своей мечте!







6 комментариев:

  1. Надежда, мне понравился Ваш ролик, его содержание близко мне. Действительно - все начинается с мечты!
    Я не поняла только одного - текст написан дважды специально? В этом есть какой-то смысл?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный ролик. Мечты действительно сбываются. Только мечтать надо правильно. Если Вы о чем-то думаете,то это мечта. Если Вы о чем-то говорите, то это планы и намерения .Но только тогда , когда Вы что-нибудь сделаете, это может стать реальностью. Успехов Вам , Надежда.Идите смело к своим целям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса! Деиствительно надо начинать действовать, чтобы уничтожить сомнения. и изменить свой взгляд на вещи так, чтобы достижения наши излечили от страха перед неудачей.Успехов и Вам Лариса.

      Удалить
  3. Надежда, я вспомнила о своей мечте ,посмотрев на картинку. Я очень любила фильм "Ассоль". Как Ассоль мечтала что увезет меня принц далеко,далеко. Очень хороший ,легкий ролик.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Ирина, у нас у каждого из нас есть своя мечта, и она обязательно сбудется, только надо в неё верить. И не сомневайтесь, как осуществить свою мечту. Удачи Вам Ирина!

    ОтветитьУдалить