суббота, 6 апреля 2013 г.

Притчи,сказки


СИЛЬНАЯ ПРИТЧА!

Однажды к известному Мастеру пришел опечаленный молодой человек и сказал:

- Я пришёл к Вам, потому что не хочу жить. Все только и говорят: «Ты - неудачник, растяпа и идиот!». Я из-за этого чувствую себя жалким и никчёмным. Прошу Вас, помогите!

Мастер внимательно посмотрел на юношу и ответил:

- Извини, я сейчас занят: нужно срочно уладить одно важное дело. 
Однако если ты поможешь мне в моём деле, то я с удовольствием помогу тебе в твоём.

- Я согласен, - пробормотал юноша, решив, что его опять не воспринимают всерьёз.
Тогда Мастер снял с пальца небольшое кольцо с камнем и сказал:
- Седлай коня и скачи на базарную площадь!  Нужно срочно продать это кольцо, чтобы я смог вернуть долг.


Ни в коем случае не соглашайся на цену ниже золотой монеты. Постарайся получить за кольцо больше и возвращайся быстрее!
Юноша взял кольцо и, приехав на базарную площадь, стал предлагать его торговцам. 

Но стоило им услышать о золотой монете, интерес к кольцу тут же пропадал. Одни торговцы смеялись, другие отворачивались, и лишь один объяснил, что золотая монета - это слишком дорого. 
За такое кольцо могут дать разве что медную монету, или, в крайнем случае, серебряную.

Эти слова расстроили молодого человека, и обойдя рынок еще раз, он ни с чем вернулся обратно.
Сильно удручённый, он повинился Мастеру:
- Я не смог выполнить Ваше поручение: за это кольцо дали бы только пару серебряных монет. 

Но ведь Вы не велели продавать его дешевле золотой монеты! А столько, как мне объяснили на базаре, кольцо не стоит.
- Хорошо! - отозвался Мастер. - Тогда давай попробуем установить истинную ценность кольца! Лучше ювелира это никто не сделает, поэтому скачи-ка быстрее к нему. 

Но только сразу кольцо не продавай - просто узнай цену и возвращайся обратно.Юноша опять вскочил на коня и отправился к ювелиру. 

Тот осмотрел кольцо через лупу, взвесил его на весах и, сказал:
- Учитывая срочности сделки, я могу сейчас предложить за кольцо только 58 золотых монет. 

Но если Мастер немного подождет, я выкуплю кольцо за 70 золотых монет.
Юноша очень обрадовался, поблагодарил ювелира и во весь опор поскакал назад.

- А теперь послушай меня, сынок, - сказал Мастер после оживлённого рассказа молодого человека. - Знай, что ты сам - как это кольцо: такое же дорогое и неповторимое! 

А значит, оценить тебя по достоинству сможет лишь истинный эксперт. Так что впредь не ходи по базару, ожидая, что это сделает первый встречный...

Вам понравилась статья? 
Тогда, подпишитесь на новости  моего блога
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге. 
Подписывайтесь сейчас!
Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. 

Подтвердите подписку. 
И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня. 
Ваш персональный консультант в коралловом клубе
Надежда Димитрова
Мой скайп: nadiad49
тел. +79629339878
Coral Club рег № 4584162




Комментариев нет:

Отправить комментарий