пятница, 23 января 2015 г.

Здоровый образ жизни

Нейропрограммирование.
Как запрограммировать свой мозг на эффективность?
Вы когда-нибудь задумывались о том, как работает Ваш мозг?

Есть ли возможность сделать его более эффективным? 

Мне попалась статья Ирины Тихомировой, где учёные прогнозируют изобретение бессмертия к 2045 году и  она записала новое видео «Нейропрограммирование. Как запрограммировать свой мозг на успех». Из него Вы узнаете

- Основные принципы работы мозга
- Как повысить эффективность мозга через прослушивание музыки и почему это работает?
- Какие звуки повысят Вашу креативность?
- Как получить максимум из ночного сна?
- И многое другое…
Вы когда-нибудь задумывались о том, как работает Ваш мозг? Есть ли возможность сделать его более эффективным? Если да, то для Вас я записала новое видео «Нейропрограммирование. Как запрограммировать свой мозг на успех». Из него Вы узнаете
- Основные принципы работы мозга
- Как повысить эффективность мозга через прослушивание музыки и почему это работает?
- Какие звуки повысят Вашу креативность?
- Как получить максимум из ночного сна?

- И многое другое…



Препараты Кораллового клуба сертифицированы как биологически активные добавки.

Если Вас интересуют скидки на продукции Кораллового клуба, обращайтесь  по тел.   8 962 933 98 78 Всю продукцию Кораллового клуба можно приобретать со скидкой от 20%.

Регистрация бесплатная  в Коралловый клуб ЗДЕСЬ

Вам понравилась статья?
Тогда, подпишитесь на новости  моего блога

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге.
Подписывайтесь сейчас!

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder.
Подтвердите подписку.
И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.

http://nadezdadimitrova.blogspot.com/
E-mail: dimitrovanadezda@gmail.com 
Мой скайп: nadiad49
тел.   +79629339878
Coral Club рег № 4584162


Спасибо за комментарии к этой статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий