понедельник, 2 сентября 2013 г.

Тест на тип мышления!

Друзья, давайте протестируем тест на мышления.

Для многих профессий необходимо сочетание разных типов мышления. 

Полезно соотнести свой ведущий тип мышления с выбранным видом деятельности или профилем обучения.

Ярко выраженный тип мышления дает некоторые преимущества в освоении соответствующих видов деятельности.

— Богатые всегда говорят - Я творец своего счастья.
— Бедные часто говорят - От меня ничего не зависит.
Цель работы:
— Богатые — Стать богаче.
— Бедные — Не стать беднее.
Борьба:
— Богатые — Выиграть.
— Бедные — Не проиграть.
Жизненная позиция:
— Богатые — Рассматривают возможности.
— Бедные — Зациклены на препятствиях.                           
Отношение к богатству:
— Богатые — Восхищаются состоятельными и богатыми людьми.
— Бедные — Возмущает богатство и успех.
Отношение к проблемам:
— Богатые — Всегда выше своих проблем.
— Бедные — Преувеличивают свои проблемы.
Предпочитают получать деньги:
— Богатые — За результаты своего труда.
— Бедные — За отработанное время.
Когда нужно сделать выбор:
— Богатые — Предпочитают и то, и другое.
— Бедные — Выбирают или то, или другое.
Риск:
— Богатые — Действуют без опаски.
— Бедные — Сковывает страх.
Обучение:
— Богатые — Каждую минуту своей жизни учатся и растут.
— Бедные — Считают, что знают достаточно.

Чтобы определить и изменить характер, нужно выбрать по  подходящий себе характер, так как характер связан с механизмами защиты психики. А  при чрезмерном влиянии которых, человек не может плодотворно жить и развиваться, достигать успехов и радоваться жизни.

Попробуйте выбрать подходящий путь описания своего характера преодоления психологическую защиту чтобы  изменить.

Изменив свой характер — Вы измените свою жизнь. Работа эта нелегкая, но качественная жизнь того стоит.

Давайте отметим пункты, которые Вам могли бы подойти
-Мне легче что-либо сделать самому, чем объяснить другому
-Мне интересно было бы составлять компьютерные программы
 -Я люблю читать книги
 -Мне нравится живопись, скульптура, архитектура
 -Даже в отлаженном деле я стараюсь что-то улучшить
 -Я лучше понимаю, если мне объясняют на предметах или рисунках

-Я люблю играть в шахматы
 -Я легко излагаю свои мысли как в устной, так и в письменной форме
 -Когда я читаю книгу, я зрительно представляю себе ее героев
 -Я предпочитаю самостоятельно планировать свою работу
 -Мне нравится все делать своими руками

-В детстве я создавал (а) свой шифр для переписки с друзьями
 -Я придаю большое значение сказанному слову
 -Знакомые мелодии часто вызывают у меня воспоминания
 -Разнообразные увлечения делают жизнь человека богаче и ярче
 -При решении задачи мне легче идти методом проб и ошибок

-Мне интересно разбираться в природе физических явлений
-Мне интересна работа ведущего теле-радиопрограмм, журналиста
 -Мне легко представить предмет или животное, которых нет в природе
 -Мне больше нравится процесс деятельности, чем сам результат

-Мне нравилось в детстве собирать конструктор из деталей
 -Я предпочитаю точные науки (математику, физику)
-Меня восхищает точность и глубина некоторых стихотворений
 -Знакомый запах вызывает в моей памяти прошлые события
 -Мне трудно подчинять свою жизнь определенной системе
 -Когда я слышу музыку, мне хочется танцевать

-Я понимаю красоту математических формул
 -Мне легко говорить перед любой аудиторией
 -Я люблю посещать выставки, спектакли, концерты
 -Я сомневаюсь даже в том, что для других очевидно
 -Я люблю заниматься рукоделием, что-то мастерить

-Мне интересно было бы расшифровать значения древних символов
 -Я легко усваиваю грамматические конструкции языка
 -Я понимаю красоту природы и искусства
 -Не люблю ходить одним и тем же путем

-Мне нравится работа, требующая физической активности
-Я легко запоминаю формулы, символы, условные обозначения
- Друзья любят слушать, когда я им что-то рассказываю
 -Мне легко представить в образах содержание рассказа или фильма

-Я не могу успокоиться, пока не доведу свою работу до совершенства

Комментариев нет:

Отправить комментарий