понедельник, 18 марта 2013 г.

Земля-Матушка

Земля-Матушка поистине удивительный творец


Добрый день, дорогие друзья! 

Сегодня я  предлагаю, Вам посмотреть самые замечательные и необычные картинки в коллекции  красивая  живая природа картинки.  

Покажу красивейшие природные ландшафты со всех уголков земного шара, собранными моими  друзьями из интернета. Здесь есть и замечательные горные зарисовки и чарующие своей свежестью и цветом весенние фото, конечно же морские виды тоже не обошли стороной. 

Ведь красивая живая природа нашей земли настолько разнообразна и неповторима,что очень сложно остановиться на каком-то одном моменте, и невозможно сравнить, что красивее, каждый участок природы по-своему прекрасен и необычен.

Мне хотелось показать всё богатство и красоту окружающего нас мира. Ведь красоту можно увидеть где угодно. Стоит оставить свои житейские  проблемы и всё самое  красивое начинает появляться перед  Вашим взором. 

Земля-Матушка поистине удивительный творец прекрасного и вечного, красивая живая природа является нам во всевозможных образах и картинках, и кажется, что нет никаких ограничений в этом волшебном представлении. 

А ведь так оно и есть на самом деле,даже один и тот же пейзаж за окном никогда не повторяется, солнышко вышло, всё засияло, заиграло красками, сгустились тучи, и всё окружающее стало немного мрачнее, краски потухли и ушли в серые тона..




































































 

Вам понравились Картинки?
А, Вас интересует Ваше здоровье и здоровье Ваших близких
Тогда, подпишитесь на новости  моего блога 

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге. 
Подписывайтесь сейчас!

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. 

Подтвердите подписку. 
И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.

Надежда Димитрова
http://nadezdadimitrova.blogspot.com/
E-mail: dimitrovanadezda@gmail.com  
Мой скайп: nadiad49
тел. +79629339878
рег № 4584162


Комментариев нет:

Отправить комментарий