среда, 27 марта 2013 г.

Праздники

День смеха!
1 апреля День смеха – это знают все. Но как отмечать этот праздник? 

Обычно в разных странах существуют свои традиции насчёт празднования этого дня. 

Кто-то своего ребёнка посылает за тем, чего нет или за тем, что нельзя принести и назвали её «посылать кого – либо в апрель». 

В Европе шутки куда более жёсткие. В школе учащиеся незаметно приклеивают друг другу табличку с надписью «Пни меня!», или могут вместо вкусного, сочного хот – дога подать булку с ватой вместо начинки. 

Во Франции День смеха связан с рыболовством, специально к этому дню там производят съедобных шоколадных рыбок. В Италии тоже шутят при помощи  рыб.
На спину незаметно приклеивают изображение рыбки. Эта традиция возникла, когда в этот день рыбак бросил в реку копчёную рыбу и при этом сказал: «Вот вам рыбка на 1 апреля!

»

В праздник День смеха можно не дарить особых дорогостоящих подарков. Наиболее уместными будут подарки – розыгрыши, которые поднимут настроение и вам, и вашим друзьям. 

Не бойтесь проявлять фантазию, 1 апреля такой день, который можно провести не только весело, но и порадовать других смешными, юморными подарками, а их сейчас немало!
Не забывайте самое главное – юморить тоже нужно в меру и не перегибать

Вам понравилась статья?
Тогда, подпишитесь на новости  моего блога


Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге. 
Подписывайтесь сейчас!


Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. 

Подтвердите подписку. 

И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.

С Уважением Надежда Димитрова
Мой скайп: nadiad49
тел. +79629339878
 Coral Club рег № 4584162


Комментариев нет:

Отправить комментарий