вторник, 19 марта 2013 г.

Продукция Красоты и Ухода за телом


C7 Крем-пилинг для лица


Крем-пилинг для лица – это все, что нужно для отшелушивания и обновления кожи путем удаления мертвых клеток с поверхностного слоя.

Впервые полезные свойства экстракта морских водорослей были обнаружены в конце 80'х годов. 

Материал взят с Официального сайта  Сoral-Сlub
http://coral-club.com/ru/  

Было отмечено, что у бразильских крестьян, работающих с морской водорослью, кожа на руках мягкая и более шелковистая. 

В продукте крем-пилинг для лица содержится идентичный комплекс экстрактов морской водоросли, собранной в тех же экологически чистых тропических водах близ берегов Бразилии.

Вам понравилась статья?

А, Вас интересует Ваше здоровье и здоровье Ваших близких


Тогда, подпишитесь на новости  моего блога



Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге. 
Подписывайтесь сейчас!

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. 
Подтвердите подписку. 
И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.

Надежда Димитрова

Мой скайп: nadiad49
тел. +79629339878
рег № 4584162


Комментариев нет:

Отправить комментарий