вторник, 19 марта 2013 г.

Продукция Красоты и Ухода за телом

C7 – сыворотка от морщин, ежедневный уход
После того как вы очистили лицо, самое время позаботиться о питании кожи на клеточном уровне. 

Особые белки пшеницы, специально разработанные для увлажнения и защиты всех типов кожи, обеспечивают питание коже, делают ее более сильной и способствуют разглаживанию морщин. 

Натуральные растительные экстракты (огурца, окопника, зеленого чая, косточек винограда) и витамины А, Е, С и D являются антиоксидантами, защищающими кожу от воздействия свободных радикалов. Сыворотка от морщин отлично подходит для всех типов кожи.

Материал взят с Официального сайта  Сoral-Сlub


Вам понравилась статья ?
А, Вас интересует Ваше здоровье и здоровье Ваших близких



Тогда отправьте мне сообщение, или письмо на электронный адрес о желании вступить в Коралловый клуб и мы договоримся о встрече. 



Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я не выставляю на блоге. 
Подписывайтесь сейчас!

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. 
Подтвердите подписку
И как только вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.

Надежда Димитрова

Мой скайп: nadiad49
тел. +79629339878
рег № 4584162


Комментариев нет:

Отправить комментарий